BMW i3

i3 буквально заряжен инновациями. Инженерам BMW удалось создать стильный электрокар с исключительными динамическими характеристиками, используя последние достижения в материаловедении — кроме всего прочего, это еще и первый серийно выпускаемый автомобиль, в конструкции которого широко применяется углепластик (CFRP). В результате i3 получился прочным и легким, что самым положительным образом сказалось на его ходовых качествах.

Электрокар использует 168-сильный электромотор, способный развивать крутящий момент в 250 Нм. До 100 км/час такой агрегат разгоняет BMW i3 за 7.2 с. При этом максимально возможная скорость ограничена на отметке в 150 км/час. Питание электродвигателя BMW i3 обеспечивается с помощью нескольких литий-ионных аккумуляторов, встроенных в нижнюю часть кузова автомобиля. Максимальный запас хода без подзарядки, согласно заявленным данным, составляет порядка 130 км.

Батарея Литий-ионная батарея (Li-ion)
Запас хода от электропривода (км) до 130
Максимальная ёмкость аккумуляторной батареи (кВт•ч) 22
Мощность бортового зарядного устройства (кВт) 7,4
Продолжительность подзарядки от зарядной станции (при 16 А) приблизительно 8,5 ч
Стоимость 1 км пробега на эклектической тяге (руб.) дневной тариф (12*3,95)/52=0,91
Стоимость 1 км пробега на эклектической тяге (руб.) ночной тариф (12*2,3)/52=0,53
Тип кабеля Тип 2 – Тип 2
Рекомендуемая станция для домашнего использования Домашняя 3,7 кВт
Рекомендуемая станция для использования в бизнес центрах и офисах Корпоративная 3,7 кВт - 11 кВт

Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X