Mitsubishi i-MiEV

Сердце электромобиля i-MiEV – высокопроизводительный, но компактный и легкий электродвигатель с оптимизированным фазным ротором и магнитом с редкоземельным металлом неодимом. Идея использования постоянного магнита родилась еще в середине 90-х годов и уникальность ее в том, что сила его магнитного поля значительно превосходит силу магнитного поля ферритовых магнитов. Именно это делает двигатель электромобиля настолько компактным и производительным.

Максимальная частота вращения электромотора i-MiEV составляет 8500 об/мин, он развивает 49 кВт мощности при 2500-8000 об/мин. Основная особенность электромотора – развитие высокого крутящего момента при низкой частоте вращения: 180 Н•м в диапазоне 0-2000 об/мин. При замедлении автомобиля, что аналогично торможению двигателем, электромотор развивает тормозной крутящий момент, в результате чего задействуется функция рекуперативного торможения. В этой ситуации электромотор выполняет функцию генератора, вырабатывая электроэнергию, которая накапливается тяговой аккумуляторной батареей.

Батарея Литий-ионная батарея (Li-ion)
Запас хода от электропривода (км) до 100
Максимальная ёмкость аккумуляторной батареи (кВт•ч) 16
Мощность бортового зарядного устройства (кВт) 3,3
Продолжительность подзарядки от зарядной станции (при 16 А) приблизительно 7 ч
Стоимость 1 км пробега на эклектической тяге (руб.) дневной тариф (12*3,95)/52=0,91
Стоимость 1 км пробега на эклектической тяге (руб.) ночной тариф (12*2,3)/52=0,53
Тип кабеля Тип 2 – Тип 1
Рекомендуемая станция для домашнего использования Домашняя 3,7 кВт
Рекомендуемая станция для использования в бизнес центрах и офисах Корпоративная 3,7 кВт - 11 кВт

Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X