Инновационная система контроля тяги электрокара i3s станет базовой для всего модельного ряда BMW и MINI.
 
 
"Спортивная" модификация i3, поступившая в продажу после осенней презентации на Франкфуртском автосалоне, отличается не только улучшенной отдачей электропривода BMW eDrive с мгновенно развиваемым крутящим моментом (270 Н*м, 135 кВт / 184 л.с.), но и наличием сверхбыстрой системы управления тягой.
 
В процессе разработки i3s инженеры BMW реализовали новую архитектуру блока управляющих команд, тесно интегрировав его с силовым агрегатом и тем самым добившись 50-кратного роста производительности за счет сокращения пути прохождения сигнала. Система оказалась настолько удачной, что теперь принято решение постепенно перенести её во все новые модели BMW и MINI с передним, задним и полным приводом. В целом это позволит повысить курсовую устойчивость в сложных дорожных условиях, облегчая прохождение крутых поворотов и использование активной рекуперации энергии при торможении.
 
Стратегией BMW Group на период до 2025 года предполагается дальнейшее увеличение выпуска электромобилей и заряжаемых гибридов как по числу моделей (до 25), так и объёму. Продажи заряжаемых автомобилей баварского концерна демонстрируют положительную динамику, составив 100 000 единиц в прошлом году, при этом руководством поставлена цель пятикратного улучшения данного результата к концу десятилетия (подробнее).


Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


:
X
Яндекс.Метрика